Условия возврата

Доставка услуги не осуществляется. Подтверждением бронирования услуги является смс и электронное письмо по указанным в бронировании контактным данным.


Если вы оплатили квест и не смогли попасть на игру в запланированный день, то вы сможете посетить игру в другой день, сверившись с расписанием работы музея УГМК.


Если вы оплатили большее количество игроков, чем фактически присутствовало на игре, заполните форму обратной связи на главной странице сайта и с вами свяжутся в течение 1 рабочего дня для обсуждения вариантов по возврату денежных средств или возможности переноса игры для оставшихся игроков.


Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»


  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Возврат оплаченных денежных средств в случае, если игра в квесте не состоялась, осуществляется на счет, с которого была осуществлена оплата в течение 10 рабочих дней с момента письменного уведомления о возврате. Для возврата денежных средств необходимо написать в форме обратной связи на сайте или на почту kvestyvmusee@gmail.com
  • Примечание: в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/ услуг.
Made on
Tilda